В предыдущих разделах мы рассмотрели различные типы рекламных сувениров с логотипом. В данном разделе дана расшифровка основных методов нанесения на рекламную сувенирную продукцию.

Тампопечать. Позволяет печатать на изделиях из пластика, картона, дерева. Печать осуществляется в один или несколько цветов с помощью специального тампона, который может делать оттиски не только на плоских, но и на изогнутых поверхностях. Ограничением является небольшая запечатываемая площадь.

Шелкография. Печать на плоских изделиях специальными красками посредством переноса через носитель-сетку. Запечатываемый материал: хлопок, пластик, нейлон, кожа. Площадь печати здесь значительно больше, по сравнению с тампопечатью.

Деколь. Перенос специально подготовленного полноцветного изображения на посуду с последующим обжигом. В качестве носителя могут быть использованы стекло, фарфор, а также керамика с ровными или цилиндрическими поверхностями.

Сублимация. Изображение получается печатью цифровым способом на специальной бумаге для термопереноса и наносится на требуемую поверхность: текстиль, стекло, фарфор, керамика, пластик, металл.

Лазерная гравировка. Получение гравированного изображения на металле, пластике, дереве, коже. Используется специализированный аппарат – лазерный гравер.

Вышивка. Осуществляется на компьютеризированных швейных машинах. Подготовленное изображение преобразовывается в программу для вышивки, цвет изображения ограничен только цветом используемых нитей. Применяется для брендирования промо-одежды и изготовления различных нашивок.

Тиснение. Логотип наносится под давлением на изделия из картона, кожи или кожзаменителя при помощи специального металлического клише. Тиснение может быть как блинтовым (слепым), оставляя материал неизменным по цвету, так и с использованием золотой, серебряной, или голографической фольги.

Затрудняетесь в выборе метода нанесения логотипа на сувениры? Обращайтесь, поможем. Просто напишите или позвоните для расчета стоимости любых рекламных сувениров.